Предварительные итоги проекта «Выбираем профессию» в Рязанской области

25.04.2016 в 09:38
Предварительные итоги проекта «Выбираем профессию» в Рязанской области

профессию» стали более 3000 школьников

Подведены предварительные итоги проекта по профессиональной ориентации молодежи "Выбираем профессию" за 2015-2016 учебный год. Он реализуется региональным отделением Российского союза сельской молодежи и Рязанским государственным агротехнологическим университетом имени П.А. Костычева при поддержке министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.

В период с ноября 2015 по апрель 2016 года активисты РССМ побывали в 16 муниципальных образованиях Рязанской области и провели 30 встреч с учащимися местных школ. Участниками мероприятий, основной целью которых являлось привлечение внимания молодежи к перспективам жизни и работы в сельской местности, информирование о современном состоянии АПК и мерах государственной поддержки работников отрасли, стали 3170 школьников.

В мероприятиях приняли участие руководители районных управлений и отделов сельского хозяйства, которые информировали школьников о работе аграрного сектора и имеющихся вакансиях. Специалисты министерства сельского хозяйства области на встречах также рассказывали о преференциях для молодежи в АПК: «подъемных» и доплатах к заработной плате, социальных выплатах на строительство жилья, составляющих до 90% его стоимости, мерах поддержки начинающих фермеров. Преподаватели РГАТУ и представители аграрных техникумов проинформировали потенциальных абитуриентов о правилах приема на аграрные специальности. В большинстве встреч также приняли участие работающие молодые специалисты АПК, которые на своем личном опыте рассказали о перспективах работы в отрасли.

В новом учебном году реализация проекта «Выбираем профессию» обязательно будет продолжена. Организаторы планируют дополнить его новыми форматами мероприятий, а также предусмотреть различные конкурсы среди участников встреч.

Источник: Минсельхозпрод Рязанской области

Другие новости в этом разделе: