В России заработало новое производство трансмиссий для тракторов

3 августа на промышленной площадке завода "Ростсельмаш" начата серийная сборка механических коробок переключения передач для тракторов 2000-й серии. Об этом объявил директор по маркетингу Максим Нахабо.
Таким образом, "Ростсельмаш" реализовал один из стратегических бизнес-проектов, имеющий большое значение, как для компании, так и для отрасли в целом. Трансмиссии относятся к категории наиболее сложных технологических узлов, из-за чего компоненты для них в основном закупаются за рубежом либо производятся с участием иностранного капитала на совместных предприятиях. Теперь необходимыми компетенциями обладают и в России. Для этого "Ростсельмаш" инвестирует 4 млрд руб.
Проектная мощность нового подразделения позволяет выпускать 5 коробок передач в смену, что полностью обеспечивает собственные потребности компании для комплектации тракторов 2000-й серии.
Выпуск трансмиссий "Ростсельмаш" осуществляет в рамках развития тракторного производства и реализации программы импортозамещения, отвечающей требованиям Постановления Правительства РФ №719 от 17.07.2015 г.
О своем намерении компания заявила в конце 2018 года после подписания соглашения со своим давним поставщиком — производителем трансмиссий OKUBO GEAR Co., LTD. Теперь исключительное производство коробок передач с последующим углублением локализации до полной, включая обработку корпусного литья и сложную мехобработку (производство шестерен, валов), будет осуществляться на российских площадках, входящих в состав компании и других российских предприятий.
В рамках бизнес-проекта компания выкупила у японского партнера техническую и конструкторскую документацию, провела глобальную настройку внутренних производственных процессов и подготовку мощностей. Группа специалистов была командирована в Японию на предприятие OKUBO, где изучала технологии и перенимала опыт изготовления и сборки, стендовых испытаний коробок передач и главных передач ведущих мостов тракторов. Также "Ростсельмаш" провел серию опытных сборок. Весь трансферт новых технологий велся под контролем японских партнеров, которые подтвердили полную готовность "Ростсельмаш" к серийному производству.
На создание полноценного сборочного производства трансмиссий у "Ростсельмаш" ушло чуть более полутора лет. Директор по маркетингу "Ростсельмаш" Максим Нахабо обращает внимание, что реализован только первый этап бизнес-проекта. На октябрь намечено начало серийной сборки дифференциалов для тракторов 3000-й серии. Параллельно со стартом сборочного производства предприятие приступило к проекту производства шестеренных передач, которое должно заработать до конца 2022 года. Недавно на "Ростсельмаш" приезжало руководство инжиниринговой компании, стороны обсудили общие вопросы будущего производства.
Источник: Журнал Агробизнес
Другие новости в этом разделе:
-
Почему фермеры нуждаются в современном оборудовании?
05.05.25 в 09:23На современных фермах усовершенствованные технологии играют решающую роль в обеспечении высокой продуктивности и эффективности. Без применения специализированного оборудования невозможно представить успешное ведение аграрного бизнеса.
-
Amazone – надежная техника для сельского хозяйства
18.03.25 в 12:46Amazone является одним из ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования в Европе. Техника этого бренда славится высоким качеством, долговечностью и продуманной конструкцией. В ассортимент компании входят сеялки, разбрасыватели удобрений, культиваторы, опрыскиватели и многое другое.
-
Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение
30.12.24 в 16:54Бункеры-перегружатели автомобильные наземные используются для загрузки большого объёма зерновых культур или минеральных удобрений из самосвалов и тракторных прицепов в железнодорожные вагоны или кузова сеялок. Чтобы приобрести автомобильный перегрузчик, необходимо ознакомиться с техническими спецификациями, сравнить несколько моделей и выбрать одну с учётом целей эксплуатации.
-
ЗАВОДЫ АЛМАЗ: ГЛАВНЫЕ ИТОГИ ГОДА
28.12.24 в 08:53Что позволяет заводам сохранять конкурентоспособность, как совершенствуются производственные и внутрикорпоративные процессы, какие результаты достигнуты за год, какие стратегические цели поставлены на 2025 год, почему технику Алмаз знают не только по всей России - об этом поделились руководитель отдела продаж техники Роман Пфаф и генеральный директор АО АНИТИМ Алексей Зобнев.
-
Масла для тракторных двигателей, рекомендации по выбору и использованию
10.07.24 в 12:00Тракторы и другая сельскохозяйственная техника играют важную роль в обеспечении эффективного ведения сельского хозяйства. Одним из ключевых факторов, влияющих на производительность и долговечность тракторных двигателей, является использование качественных моторных масел.
-
Маневровый локомотив "Станислав": Инновации в сельскохозяйственной отрасли
29.05.24 в 12:00Маневровый локомотив "Станислав" представляет собой новую страницу в истории сельскохозяйственной техники. Разработанный для удовлетворения специфических потребностей аграрного сектора, этот локомотив объединяет в себе последние технологические достижения и экологические стандарты, что делает его не только функциональным, но и экологичным решением.