Торговая марка «башкирский мед» получит новый импульс для развития
«Башкирский мёд» – одна из основных торговых марок продукции выпускаемой в Республике Башкортостан. В этом году он будет заметным украшением потребительского раздела выставки «Золотая Осень». Этот товарный знак был распространён на продукцию всех пасек республики совсем недавно. Данное нововведение усилит здоровую конкуренцию на рынке и, как следствие, увеличить объемы продажи качественного продукта не только на территории страны, но и за ее пределами.
Механизм использование бренда «башкирский мед» находится в разработке, но главное требование к производителям – сбор на территории республики. Новая схема призвана, в том числе, эффективно бороться с контрафактом.
Напомним, что в прошлом году на «Золотой Осени» бренду «башкирский мед» было отведено отдельное место в презентации достижений АПК республики. В рамках выставки башкирская делегация представила продукцию пчеловодов, собственные технологии и новые проекты. К тому же на стенде демонстрировались особенности древнего промысла – бортничества.
Источник: Пресс-центр Российской агропромышленной выставки «Золотая Осень»
Другие новости в этом разделе:
-
Рынок недвижимости Таиланда: актуальные тенденции, особенности и возможности инвестиций
10.10.25 в 08:48<p>Интерес к недвижимости Таиланда не ослабевает ни у местных жителей, ни у иностранных покупателей. Благодаря мягкому климату, развитой инфраструктуре и стабильной экономической ситуации, страна остается одним из самых привлекательных направлений для жизни, отдыха и инвестиций в Юго-Восточной Азии. </p>
-
Работа трактористом в Волгограде
15.08.25 в 08:26Управление трактором требует определенных навыков, которые нарабатываются годами. Поэтому руководство предприятий очень трепетно относится к водителям и зачастую старается удержать их всеми возможными силами.
-
Регистрация бизнеса, подготовка и перевод документов для ведения коммерческой деятельности в ОАЭ: юридические аспекты для предпринимателей из РФ
01.07.25 в 15:25Рассматриваются преимущества и риски для российских субъектов, этапы легализации документов через сертифицированные бюро переводов и прогнозы на развитие бизнес-среды в ОАЭ.
-
Мойка самообслуживания как бизнес. Выгодно ли?
27.12.23 в 12:17В последние годы бизнес по организации моек самообслуживания пользуется всё большей популярностью. И это неудивительно - данная сфера обладает рядом существенных преимуществ.
-
В компании «Агроном-сад» российские студенческие отряды собрали рекордный урожай яблок
27.10.22 в 15:51 -
В Набережных Челнах открылся первый магазин фирменной сети АГРОСИЛЫ в формате самообслуживания
22.09.22 в 09:50В новом магазине представлен широкий ассортимент продукции, производимой предприятиями АГРОСИЛЫ. Это сырая куриная продукция, мясные полуфабрикаты, колбасные изделия и деликатесы, мука, сахар, молочная продукция, в том числе рассольные сыры, а в скором времени появится линейка полутвердых сыров.