На рынке кормов и добавок: российским животноводам нужен информированный и самостоятельный выбор

29.08.2017 в 13:06
На рынке кормов и добавок: российским животноводам нужен информированный и самостоятельный выбор

25 –27 октября 2017 года компания «КоудайсМКорма» представит обширный выбор премиксов, концентратов, престартеров и кормовых добавок на выставке оборудования, кормов и ветеринарной продукции для животноводства и птицеводства«ФермаЭкспо Краснодар».

Компания «КоудайсМКорма» – производитель кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных и птицы. Компания постоянно осваивает новые направления деятельности, наращивает объемы производства и развивает технологическое сопровождение продукции.

О том, как «КоудайсМКорма» производит качественную и безопасную продукцию для российского животноводства, какие задачи стоят перед компанией сегодня, а также о перспективах развития отрасли и конкуренции на рынке кормов рассказал генеральный директор НПАО «КоудайсМКорма» Максим Анатольевич Сазонов:

«КоудайсМКорма» владеет двумя заводами «Де Хёс», которые расположены в городе Лакинск Владимирской области. Первый ориентирован на производство премиксов, мощность которого 120 тыс. тонн в год. Второй – это престартеры для поросят мощностью 30 тыс. тонн в год. Также компания предлагает своим партнерам ряд кормовых добавок под брендом «CiaO!». Это витамины, аминокислоты, кокцидиостатики, антибактериальные средства, ферменты и уникальный препарат Termin-8®.

Особенность взаимоотношений с клиентами состоит в том, что мы вместе формируем современные концепции кормления, инновационные кормовые решения, а также оказываем полный консалтинг по эффективному содержанию и выращиванию промышленных видов животных и птиц.

Качество производства подтверждается действующей сертификацией в Системе качества и безопасности ИСО 22000:2005 с принципами HACCP в Системе качества 9001-2011, а также аккредитацией аналитической лаборатории по системе ИСО 17025-2009.

Какие компоненты компания «Коудайс МКорма» использует для производства кормов и кормовых добавок? Где компания закупает сырье для производства и как контролирует его качество?

Сырья для производства нужно много. Большое количество ингредиентов «КоудайсМКорма» закупает в Юго-Восточной Азии. Большая часть минерального сырья поставляется из Китая и Индии. И не потому, что в стране недостаток минерального сырья – по словам Максима Сазонова, у нас нет минеральных солей надлежащего качества. В компании контроль происхождения и качества сырья начинается с согласования и документального закрепления перечня поставщиков и заканчивается наблюдением за загрузкой компонентов в бункера, причем клиентам предоставляется возможность присутствовать при выпуске продукции. При оценке качества как сырья, так и готовой продукции используются лаборатории, перечень которых согласован в договоре с покупателем.

Как сказал максим Сазонов:

Есть и еще один аспект: компоненты, с которыми мы работаем, должны быть качественными, технологичными и иметь адекватную своим характеристикам цену. В этом случае вопрос происхождения сырья уже не так важен. Имея результаты исследований голландских партнеров, мы объясняем нашим покупателям, в каких условиях и как «работает» тот или иной компонент. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры-животноводы получали эффективную кормовую продукцию по оптимальной стоимости, поэтому предоставляем им возможность сделать информированный и самостоятельный выбор.

 С коммерческой точки зрения ключевая характеристика сегодняшнего рынка – ужесточение конкуренции, которая постепенно нарастала в предыдущие годы и в 2016 года достигла максимума. Начался своеобразный марафон, в котором и российские, и иностранные производители премиксов инвестируют все ресурсы в то, чтобы занять свою нишу на рынке. По оценкам Максима Сазонова, данная тенденция сохранится в течение 2–3 лет, и не все участники соревнования, очевидно, выдержат гонку. В результате которого останется 5–7 сильных компаний, что можно считать привычной мировой практикой.

Другая тенденция, которая все ярче проявляется в последнее время, – установка на победу любой ценой: агрессивное использование маркетинговых технологий вместо предложения рынку качественного продукта и профессионального сервиса. Вместе с тем, крупные и уважающие себя производители премиксов понимают, что цена, которую придется заплатить за поставку некачественной продукции, – потеря репутации. Осознание этого факта серьезному игроку не позволит пойти по пути получения разовой выгоды.

Также не стоит забывать, что вся продукция на рынке по большому счету сопоставима по своим характеристикам. В этом контексте приобретают огромное значение конкурентные преимущества той или иной компании:стоимость премиксов и сервисное технологическое сопровождение.

На рынке кормов и добавок: российским животноводам нужен информированный и самостоятельный выбор На рынке кормов и добавок: российским животноводам нужен информированный и самостоятельный выбор На рынке кормов и добавок: российским животноводам нужен информированный и самостоятельный выбор

Источник: Менеджер по рекламе КраснодарЭкспо Анна Орлова

Другие новости в этом разделе: