АГРОСИЛА нарастила продажи молочной линейки на маркетплейсах и впервые отправила молоко в Казахстан
Выручка АГРОСИЛЫ на маркетплейсах от продажи продуктов молочной линейки выросла в три раза. Холдинг реализует продукцию на Ozon и Wildberries, это динамика продаж августа по отношению к июлю. На онлайн-площадки холдинг отправляет молоко под брендом «Просто Молоко», низколактозное из линейки «Я ем с умом» и ультрапастеризованное молоко стандарта Халяль.
В торговые и фирменную офлайн-сети АГРОСИЛА вывела биокефир и йогурт из линейки «Я ем с умом» и расширила линейку стандарта халяль, добавив в нее сметану и катык. В 2021 году АГРОСИЛА активно развивает эко-линейку. В новой интерпретации здоровых продуктов уже вышли низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов. Все продукты не просто проходят разные форматы сертификации и стандарты качества АГРОСИЛЫ, но получают одобрение нутрициологов. Например, доля лактозы в новом виде молока снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозный продукт легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства.
Помимо поставок на отечественном рынке АГРОСИЛА продолжает и развитие экспортного направления. Так, были осуществлены первые в 2021 году поставки ультрапастеризованного молока в Казахстан. Также холдинг расширил сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix – оценить позиции можно в заведениях Москвы и Казани.
В АГРОСИЛЕ отмечают, что стратегия ассортиментного портфеля сегодня заключается в максимальном включении в него здоровых продуктов, созданных без искусственных добавок. Холдинг планирует сертифицировать выпускаемые продукты по стандартам «био» и «эко». Сейчас в холдинге изучаются требования сертифицирующих компаний к продуктам, производимым без синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста или искусственных пищевых добавок. Напомним, что АГРОСИЛА активно развивает направление функциональных продуктов. В новой интерпретации выходят низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов. Параллельно в агрохолдинге началась подготовка к работе по дополнительному обогащению витаминными комплексами мясной продукции. В первую очередь изменения коснутся линейки с короткими сроками хранения.
Отметим, в 2020 году АГРОСИЛА отправила в заведения общественного питания и торговые сети по всей стране продукцию на сумму 7,9 млрд рублей.
Источник: Пресс-офис АО «Агросила»
Другие новости в этом разделе:
-
Как найти работника-агронома: особенности профессии и ключевые требования к специалистам в России
25.11.25 в 14:14Поиск квалифицированного агронома остается одной из самых значимых задач для сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств и агрохолдингов. Рынок труда в этой сфере меняется, появляются новые технологии, а требования к специалистам становятся шире. Поэтому, чтобы найти работника подходящего уровня, работодателям важно понимать особенности профессии и критерии отбора.
-
Преимущества и недостатки двужильных кабелей перед одножильными: сравнительный анализ
24.11.25 в 22:22При выборе системы электрического теплого пола специалисты и владельцы недвижимости часто сталкиваются с дилеммой: одножильный или двужильный нагревательный кабель. Каждый тип имеет свои технические особенности, влияющие на монтаж, эксплуатацию и безопасность системы. Рассмотрим детальный сравнительный анализ обеих технологий.
-
Современная флористика и культура дарения: как сервисы доставки цветов делают эмоции доступнее
13.11.25 в 08:57Сегодня цветы перестали быть просто знаком внимания – они стали языком чувств, способом выразить эмоции и подчеркнуть значимость момента. Подарить букет можно не только по празднику, но и просто так – чтобы поднять настроение, поддержать или сказать «спасибо».
-
Краткосрочный вклад с реальной доходностью
12.11.25 в 15:04Если вы на месяц располагаете свободными деньгами, не стоит хранить их просто так.
-
Включение в реестр Минпромторга сельскохозяйственной техники: преимущества, порядок и стоимость
29.10.25 в 16:22Для производителей сельскохозяйственной техники попадание в этот список открывает доступ к государственным программам поддержки и существенно повышает конкурентоспособность продукции на рынке.
-
Интеллектуальные «легкие» фермы: зачем птицефабрикам и животноводческим комплексам системы управления микроклиматом
08.07.25 в 13:45В агропромышленном секторе производственные показатели напрямую зависят от того, насколько здоровы животные и птица. Температура, влажность, концентрация CO₂ и аммиака в птичниках и коровниках столь же критичны, как точность резца в механическом цехе.