Городокский ремонтный завод, ОАО

Место­поло­жениеВитебская область
Почто­вый адрес211540, Витебская обл., Городокский р-н, Городок, ул. Толкачева, д. 6
Веб сайт http://www.rzgorodok.vitebsk.by
  Неточность в описании?

Производимая техника

Обзор продукции, производимой «Городокский ремонтный завод, ОАО»

Прайс-лист «Городокский ремонтный завод, ОАО» (25.10.2016, 3 наименований)

Описание деятельности

Компания ликвидирована.

Предприятие расположено на северо-востоке Витебской области Республики Беларусь.

  • Производит следующие виды продукции и работ:
  • Восстановительный ремонт: двигателей Д-160, Д-160Б, Д-108, агрегатов комбинированных широкозахватных (АКШ);
  • Культиватор навесной чизельный бороновальный КНЧ-4Б;
  • Товары народного потребления;
  • Запасные части к сельскохозяйственным машинам;
  • Пружинные блоки для мягкой мебели;
  • Разовые заказы на производство металлоконструкций;

Предшественником современного ОАО "Городокский ремонтный завод" считается ремонтная база, которая составила основу образования машинно-тракторной мастерской (МТМ), а выделена она была ещё в 1936 году с 1-ой Городокской машинно-тракторной станции (МТС).

Первым директором МТМ был Владимир Сергеевич Сивицкий, техноруком - Владимир Михайлович Акимов. Под их руководством в мастерской был организован ремонт тракторов и сельскохозяйственной техники.

За время немецкой оккупации оборудование МТМ было разграблено, мастерская разрушена.

После освобождения района работа МТМ возобновляется. Ей передается здание бывшей конной почты. План ремонта устанавливается в 150 тракторных двигателей в год. Количество рабочих - 20 человек.

В 1948 году МТМ переименовывается в Городокскую межрайонную ремонтную мастерскую капитального ремонта (ММКР). Директором назначается Владимир Сергеевич Сивицкий.

По мере развития производства, которое в послевоенный период проходило с большими трудностями, в 1950 году был налажен ремонт автомобильных двигателей ГАЗ-51.

В 1954 году начато строительство нового производственного корпуса, который был введен в строй действующих в 1958 году. У ММКР на то время выпуск валовой продукции составлял 1405 тысяч рублей. При количестве работающих 56 человек за год ремонтировалось 35 двигателей НАТИ, 94 -ДГ-54, 11-ГАЗ-ММ, 105-ЗИС-5, 134-ГАЗ-П, 29-ЗИС-120, 13 автомобилей ГАЗ-51, 6-ЗИС-5, 3-ЗИС-150.

В 1959 году ММКР переименовывается в Городокский ремонтный завод. Годовой план капитального ремонта двигателей достигал 600 штук.

Постепенно производство переходит только на капитальный ремонт двигателей. В 1962 году с производства снимается ремонт автомобилей.

Важнейшим в жизни завода стал 1964 год. Коллектив предприятия освоил восстановления методом хромирования плунжерных пар и возвратных клапанов. Снят с плана ремонт двигатель Д-54. Завод специализируется на капитальном ремонте автомобильных двигателей ГАЗ-51, ЗИЛ-120, комбайновых, а в дальнейшим - УРАЛ -353.

Высокий рост производства отмечается в период 1966-1970 годы. Объем реализации возрос на 67,7%, производство валовой продукции - на 72,2%, капитальный ремонт автомобильных двигателей - на 92,3%, производительность труда - на 25%, прибыль - на 45%. Численность работающих составила 150 человек.

Кроме основной деятельности завод занимается строительством жилья. В 1972 году вводится в эксплуатацию 18-квартирный жилой дом по ул. Юбилейная, в 1978 году - 60-квартирный жилой дом по ул. Баграмяна, а в 1980 году - 80-квартирный дом по ул. Невельское шоссе, к которому в 1985 году был пристроен 20 квартирный жилой дом.

С 1 января 1967 года Городокский ремонтный завод передан в состав Полоцкого авторемонтный завод и переименован в цех № 6 Полоцкого АРЗ. 1 июля 1981 года предприятие снова становится самостоятельным и восстанавливается как Городокский ремонтный завод.

С 1 января 2000 года на базе завода создается Открытое акционерное общество "Городокский ремонтный завод".

Наибольшее количество работающих на заводе определяется в 1983 году - 343 человека. За год было отремонтировано 15017 двигателей, произведено 255 вентиляторов ВС-5 и 2009 вентиляторов В 06-290.

Завод отремонтировал:

  • в 1944 году 150 тракторных двигателей;
  • в 1952 году 88 двигателей НАТИ; 37 двигателей ДТ-54; 20 двигателей ХТЗ; 30 двигателей ГАЗ-ММ; 1 двигателей У2; 1 двигателей С-80; 2 двигателей ЗИС-5; 2 двигателей ЗИС-150; 11 автомобилей;
  • в 1954 году к двигателям добавляется 24 отремонтированных комбайна;

Завод освоил производство:

  • в 1980 году вентиляторов ВС-5;
  • в 1983 году вентиляторов В 06-290;
  • в 1988 году воздухоохладителей ВОГ-250, вентиляторов ВЦЧ;
  • в 1989 году моечных машин МУОО-3М;
  • в 1990 году аэраторов "Ёрш";
  • в 1993 году плужков, окучников, барон, машинок для раскатки крышек, ворот гаражных;
  • в 1994 г.- лап чизельных культиваторных, носков КПЦ, печей ПБ-1;
  • в 1995 г.- СКП-10.21.405- Сегмент ДОН, НИВА, зуб ГВР;
  • в 1996 г.- 3518050-16037-палец шнека, 3518050-14752-прижим ножа, 3518050-13600-пружина, 214.25.45.5030-пластина трения, СКП-10.21.201-прижим верхний, СКП-10.21.202-прижим нижний;
  • в 1997 г.- Н.066.14- сегмент, Н.066.05А- сегмент (гладкий), КИС0205412А- сегмент, КИН02004402- прижим;
  • в 1998 г.- Н.043.05.406- 02- лапа стрельчатая 270 мм, Н.043.05.406- лапа стрельчатая 250 мм, носок КПЦ;
  • в 1999 г.- освоили производство лапы оборотной рыхлительной.