Challenger - торговая марка AGCO Corporation

МестоположениеСША
Почтовый адресКорпоративная штабквартира: 4205 River Green Parkway, Duluth, GA 30096, USA
Контактные телефоны+1 (770) 813-92-00
Факс+1 (770) 813-92-00
E-mail info@challenger-ag.com
Веб сайт http://www.challenger-ag.com

Производимая техника

Обзор продукции, производимой «Challenger - торговая марка AGCO Corporation»

Прайс-лист «Challenger - торговая марка AGCO Corporation» (04.07.2018, 37 наименований)

Партнеры

Дилеры

Описание деятельности

В 2002 году AGCO Corporation приобрела у компании Caterpillar Inc. её сельскохозяйственное подразделение и с этого момента стала производить трактора Challenger и другое оборудование под этой торговой маркой.

Продукция под этой маркой выпускается на 6-ти заводах:

  • AGCO SA (Франция, Beauvais) - производство тракторов,
    Z.A. No: 2041 Avenue Blaise Pascal
    BP 60307, 60026 Beauvais, France
    Tel:  +33 (3) 44 11-33-33
  • Ag-Chem Europe B.V. (Нидерланды, Grubbenvorst) - производство опрыскивателей,
    Horsterweg 66a
    NL-5971 NG Grubbenvorst, Netherlands
    Tel:  +31 (077) 327-84-00  |  Fax:  +31 (077) 327-02-02
  • AGCO (США, Миннесота, Jackson) и (США, Канзас, Hesston) - гусеничные трактора, с/х трактора, опрыскиватели,
    202 Industrial Park, Jackson, MN 56143, USA
    Tel: +1 (507) 847-26-90
  • AGCO (США, Канзас, Hesston) - 13 линеек различных продуктов
    PO Box 969, 420 W. Lincoln Boulevard,
    Hesston, KS 67062-0969, USA
    Tel: +1 (620) 327-63-00
  • Valtra do Brasil S.A. (Бразилия, Сан-Пауло, Mogi das Cruzes) - колёсные трактора,
    R. Capitão Francisco de Almeida 695
    Mogi das Cruzes, SP, CEP-08740-300, Brazil
    Tel:  +55 (11) 4795 2000
  • AGCO Do Brasil Com. E Ind Ltda (Бразилия, Canoas) - трактора от 46 до 165 л.с.
    Av. Guilherme Schell, 10260 Bairro São Luis – Canoas
    Rio Grande Do Sul, Brazil
    Tel: +55 (51) 3477 7000


История марки Challenger


В 1890 г. американцы Бенджамин Холт (Benjamin Holt) и Даниэл Бест (Daniel Best) начали опыты по применению в сельском хозяйстве различных типов тракторов с паровыми двигателями. Работая независимо друг от друга, они первыми использовали тракторы гусеничного типа с бензиновыми двигателями.

В те далекие дни тракторы с паровыми машинами были громадного размера и нередко вязли в мягкой почве. Чтобы вытащить застрявшую машину, порой требовался не один день.

Чтобы увеличить площадь контакта трактора с грунтом, Бенджамин Холт заменил колеса гусеницами. В 1904 г. он испытал свой первый трактор гусеничного типа. Скоро трактор уже вспахивал мягкую почву неподалеку от фабрики Холта в Стоктоне, штат Калифорния. Создание такого трактора было названо "решительным успехом".

После целого ряда испытаний появился гусеничный трактор с усовершенствованными гусеницами, который был отправлен на ранчо семьи Холта для зимней вспашки.

Вскоре Холт создал торговую марку “Caterpillar”. Он переключил производство с пара на бензин, и к 1909 г. его тракторы уже шли нарасхват.

Тем временем сын Даниэла Беста С. Л. Бест (C. L. Best) основал собственную компанию и в 1910 г. начал строить тракторы с бензиновыми двигателями колесного типа. Почти одновременно с этим Бест-младший начал работу над прототипом гусеничного трактора.

75-сильный гусеничный трактор CLB, появившийся в начале 1913 г., был первой машиной, выпущенной под принадлежавшей Бесту маркой Tracklayer.

Tracklayer-75 соединил в себе ряд важных конструкторских достижений, в том числе увеличение подвижности гусениц, снизившее ударную нагрузку на раму и двигатель, и улучшение качества металла, используемого в производстве трактора.

В 1925 г. компании Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company объединились под именем Caterpillar Tractor Company.

Период с 1925 г. до наших дней – это история непрерывного совершенствования продукции компании. Два главных прорыва, произошедших за это время, – внедрение дизельного двигателя в 1931 г. и изобретение герметизированной смазываемой гусеничной ленты.

Дизель сделал машины мощнее, чем когда бы то ни было, и удешевил их содержание и обслуживание.

Появление герметизированной смазываемой гусеничной ленты способствовало снижению стоимости обслуживания шасси. Такая конструкция предусматривает, что зубцы траков всегда покрыты слоем находящейся в герметичной емкости смазки, снижающей непосредственный контакт металла с металлом и замедляющей износ зубъев и втулок.

Среди других усовершенствований за прошедшие годы можно назвать переход от тягового управления к гидравлическому, компьютеризированные системы датчиков, распределители крутящего момента, планетарные коробки передач, раздельное управление и т. д., причем на этом список не заканчивается.

В 1987 г. впервые была представлена торговая марка Challenger с патентованными резиновыми гусеницами Mobil-trac. Эти гусеницы стали большим шагом вперед в повышении проходимости, улучшении сцепления с грунтом и снижении уплотнения почвы при большей универсальности, меньшей стоимости, более высокой производительности на полях ферм.