Воронежские власти могут реконструировать подстанцию ради завода Кuhn
Торги по поиску подрядчика на проведение реконструкции подстанции в Рамонском районе, в том числе в интересах ООО «Кун Восток» (дочерней компании французской группы KUHN), состоятся в конце первого – начале второго квартала 2020 года, рассказали в правительстве Воронежской области.
Стоимость проекта не разглашается. Речь идет о государственном энергообъекте, обслуживающем воронежский аэропорт. Как уточнили в облправительстве, решение о реконструкции подстанции было принято в конце 2019 года в рамках обсуждения проблемы по подключению проектируемого завода «Кун Восток» к электросетям.
Как пояснили в пресс-службе «Кун Восток», проект реализуется по плану и все рабочие технические моменты по инфраструктуре находятся в стадии обсуждения и согласования. В компании опровергли информацию облправительства, что завод решено обеспечить необходимыми энергомощностями за счет реконструкции указанной подстанции.
Воронежская Региональная сетевая компания (РСК) предлагает французскому инвестору обеспечить завод необходимыми мощностями почти в четыре раза дешевле, чем эту услугу оценил филиал «Россетей» Воронежэнерго. На фоне этого, по мнению РСК, и возник спор с компанией, которая якобы применяет методы недобросовестной конкуренции.
Помимо ранее отправленных жалоб в ФАС и прокуратуру РСК подготовила и направила заявления в другие компетентные органы Воронежской области на действия Воронежэнерго по ограничению конкуренции, рассказали «Абирегу» в РСК. Общий посыл заявлений, по данным компании, сводится к просьбе дать правовую оценку действиям руководства Воронежэнерго и устранить недопустимые антимонопольным законодательством РФ ущемления интересов в сфере предпринимательской деятельности.
Напомним, Воронежэнерго оценило строительство новой подстанции для обеспечения завода «Кун Восток» в Рамонском районе необходимыми энергомощностями (2,8 мВт) в 200 млн рублей. Инвестор посчитал стоимость чрезмерно завышенной. Сетевая компания РСК, работающая на рынке около года, заявила о возможности присоединить ООО «Кун Восток» к сетям почти за 57 млн рублей.
По словам представителей РСК, сразу после этого Воронежэнерго стало препятствовать работе компании в области энергетики. Монополист якобы пытается отозвать действующий акт техприсоединения электрохозяйства компании к оборудованию «Россетей» на подстанции «Алена», хотя по разъяснениям ФАС России указанная процедура действующим законодательством не предусмотрена.
В свою очередь в Воронежэнерго пояснили, что ПАО «МРСК Центра» («Россети») действительно отозвало акт присоединения РСК к «Алене», однако это «никак не связано с ситуацией с присоединением «Кун Восток». Как пояснили в компании, акт был отозван в ноябре 2019 года, так как был составлен ошибочно. По информации «Россетей», первоначальный владелец, заключивший договор техприсоединения, не пользовался мощностями, не потреблял энергию и не обустраивал сети. Он сдавал в аренду и перепродавал несуществующие линии, а новые владельцы РСК построили новые сетевые объекты и решили подключиться, сославшись на старый договор.
«Договоры купли-продажи и аренды, указывающие на несуществующие объекты, нельзя считать заключенными (состоявшимися), и они не подтверждают переход прав на объекты технологического присоединения к РСК»,
– комментировали в Воронежэнерго.
Напомним, французский концерн по производству немоторизированной сельхозтехники официально объявил о старте реализации проекта по созданию первого в России завода осенью прошлого года. Он расположится на территории площадью 19 га недалеко от аэропорта. Сегодня разработан проект предприятия, в феврале он должен пройти экспертный совет. Строительство планируется начать весной этого года и осуществить в несколько этапов. Общий запланированный объем инвестиций составит 3 млрд рублей. На сегодняшний день объем фактически вложенных средств равен 380 млн рублей.
Концерн KUHN был основан в 1828 году кузнецом Джозефом Куном. Сегодня основной вид продукции – навесная и прицепная сельскохозяйственная техника для посева, почвообработки, кормозаготовки, ухода за посевами. Всего группа производит 3 тыс. наименований различной техники. Имеет представительства в 21 стране мира. Оборот группы составляет свыше 1 млрд евро в год. В России с декабря 2007 года работает дочерняя воронежская компания – ООО «Кун Восток». По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2018 году она сработала с выручкой 1,7 млрд рублей и чистой прибылью в 39,3 млн рублей. Гендиректор – Андрей Манзюк. Собственником с 2010 года является французское АО «КУН». Головная компания – Bucher Industries AG (Швейцария).
ООО «Региональная сетевая компания» зарегистрировано в Воронеже в сентябре 2017 года с уставным капиталом 80 тыс. рублей. По данным «СПАРК-Интерфакс», бенефициаром и руководителем является Максим Любаев. Выручка по итогам 2018 года составила 7,1 млн рублей. Убыток – 495 тыс. рублей. По данным компании, в течение года она вдвое увеличила электросетевое хозяйство и производственные мощности. Занимает шестое место по этим показателям среди 38 электросетевых компаний Воронежской области.
Источник: Агенство бизнес информации Abireg.ru
Другие новости в этом разделе:
-
Почему фермеры нуждаются в современном оборудовании?
05.05.25 в 09:23На современных фермах усовершенствованные технологии играют решающую роль в обеспечении высокой продуктивности и эффективности. Без применения специализированного оборудования невозможно представить успешное ведение аграрного бизнеса.
-
Amazone – надежная техника для сельского хозяйства
18.03.25 в 12:46Amazone является одним из ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования в Европе. Техника этого бренда славится высоким качеством, долговечностью и продуманной конструкцией. В ассортимент компании входят сеялки, разбрасыватели удобрений, культиваторы, опрыскиватели и многое другое.
-
Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение
30.12.24 в 16:54Бункеры-перегружатели автомобильные наземные используются для загрузки большого объёма зерновых культур или минеральных удобрений из самосвалов и тракторных прицепов в железнодорожные вагоны или кузова сеялок. Чтобы приобрести автомобильный перегрузчик, необходимо ознакомиться с техническими спецификациями, сравнить несколько моделей и выбрать одну с учётом целей эксплуатации.
-
ЗАВОДЫ АЛМАЗ: ГЛАВНЫЕ ИТОГИ ГОДА
28.12.24 в 08:53Что позволяет заводам сохранять конкурентоспособность, как совершенствуются производственные и внутрикорпоративные процессы, какие результаты достигнуты за год, какие стратегические цели поставлены на 2025 год, почему технику Алмаз знают не только по всей России - об этом поделились руководитель отдела продаж техники Роман Пфаф и генеральный директор АО АНИТИМ Алексей Зобнев.
-
Масла для тракторных двигателей, рекомендации по выбору и использованию
10.07.24 в 12:00Тракторы и другая сельскохозяйственная техника играют важную роль в обеспечении эффективного ведения сельского хозяйства. Одним из ключевых факторов, влияющих на производительность и долговечность тракторных двигателей, является использование качественных моторных масел.
-
Маневровый локомотив "Станислав": Инновации в сельскохозяйственной отрасли
29.05.24 в 12:00Маневровый локомотив "Станислав" представляет собой новую страницу в истории сельскохозяйственной техники. Разработанный для удовлетворения специфических потребностей аграрного сектора, этот локомотив объединяет в себе последние технологические достижения и экологические стандарты, что делает его не только функциональным, но и экологичным решением.