В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники
Комитет производителей прицепов и полуприцепов Ассоциации «Росспецмаш» провел заседание, главной темой которого стала организация в России массового выпуска осей для этих видов техники.
Машиностроители едины во мнении, что если российский рынок будет оставаться зависимым от иностранных компонентов, то очень сложно рассчитывать на дальнейшее динамичное развитие отрасли.
Заседание комитета представляло особую важность в связи с внесением изменений в постановление правительства № 719, соответствие критериям которого подтверждает, что промышленная продукция произведена на территории России. С 1 января 2019 года в документе будут обозначены требования в отношении осевых агрегатов (ось с подвеской) для прицепов и полуприцепов.
Во время мероприятия машиностроители обсудили основные технологические операции и этапы локализации продукции, которые должны быть прописаны в постановлении. Консолидированные предложения сформированы на основании тщательного анализа и позволят максимально четко отделить российского производителя осевых агрегатов от иностранного.
Председатель комитета, генеральный директор ООО «МЗ ТОНАР» Денис Кривцов сообщил, что предлагаемые изменения в постановлении позволят создать в России условия для массового производства осей, которые на сегодня в стране или импортируются, или выпускаются отдельными предприятиями лишь для собственных нужд. Кроме того, заводы не должны быть поставлены в такие условия, когда от них потребуют в одночасье произвести продукцию с уровнем локализации 100%. Хоть ее и предлагается провести в сжатые сроки, но поэтапно.
Предложения отраслевого комитета были единогласно поддержаны участниками заседания и в ближайшее время будут рассмотрены в Минпромторге России.
Источник: РОССПЕЦМАШ
Другие новости в этом разделе:
-
Средство для удаления клея: выбор профессиональных решений
29.10.25 в 16:11Профессиональные растворители отличаются не только составом, но и технологией применения. Понимание этих различий помогает выбрать оптимальное решение для конкретных задач и избежать лишних затрат на переделку работ.
-
Как организуется перевозка бульдозера на трале
20.08.25 в 10:31Перевозка бульдозера на трале — это комплексная логистическая операция, требующая строгого соблюдения техники безопасности, правильного выбора транспортного средства, точной фиксации техники и грамотной организации маршрута.
-
Современные тенденции развития сельского хозяйства
30.07.25 в 09:27Сельское хозяйство переживает период значительных изменений, связанных с внедрением новых технологий и подходов к ведению агробизнеса. Современные фермеры все чаще обращаются к инновационным решениям для повышения эффективности производства.
-
Почему фермеры нуждаются в современном оборудовании?
05.05.25 в 09:23На современных фермах усовершенствованные технологии играют решающую роль в обеспечении высокой продуктивности и эффективности. Без применения специализированного оборудования невозможно представить успешное ведение аграрного бизнеса.
-
Amazone – надежная техника для сельского хозяйства
18.03.25 в 12:46Amazone является одним из ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования в Европе. Техника этого бренда славится высоким качеством, долговечностью и продуманной конструкцией. В ассортимент компании входят сеялки, разбрасыватели удобрений, культиваторы, опрыскиватели и многое другое.
-
Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение
30.12.24 в 16:54Бункеры-перегружатели автомобильные наземные используются для загрузки большого объёма зерновых культур или минеральных удобрений из самосвалов и тракторных прицепов в железнодорожные вагоны или кузова сеялок. Чтобы приобрести автомобильный перегрузчик, необходимо ознакомиться с техническими спецификациями, сравнить несколько моделей и выбрать одну с учётом целей эксплуатации.