29 лет движения только вперед
29 ноября накануне своего 29-летия завод ТОНАР провел презентацию обновленной линейки самосвальной техники, представив профессионалам отрасли самые популярные модели, а также новинку - 33-кубовый самосвальный полуприцеп, который уже сейчас проходит испытания на заводском АТП.
ТОНАР первым в России начал производство самосвальных полуприцепов с полукруглыми кузовами в 2003 году. Многолетний опыт и передовое техническое оснащение позволяют и сегодня создавать эффективную технику, подходящую под любые условия и требования перевозчиков.
Мощный, эффектный полуприцеп ТОНАР -95892 (33 м³) разработан специально для тех, кто не боится настоящей мужской работы, суровых условий и больших нагрузок.
Специалисты отрасли смогли оценить качество исполнения и потенциальные возможности полуприцепа, который появился на демонстрационной площадке с полностью загруженным щебнем кузовом и произвел эффектную выгрузку, реально показав внушительный ресурс техники.
Конструктивно измененный кузов, типа HALF PIPE, имеет более округлое сечение, что позволяет производить более быструю и легкую разгрузку, сокращая время выгрузки и уберегая гидроцилиндр от чрезмерных нагрузок. 33-кубовый объем и высокопрочные стали, из которых выполнен кузов полуприцепа, дают возможность максимально эффективно и выгодно работать даже в самых тяжелых условиях, не боясь деформации и преждевременного износа кузова.
3-х осное шасси с осевыми агрегатами ТОНАР также подверглось изменениям и получило усиленные компоненты, увеличивая ресурс ходимости и сокращая возможные простои техники.
Гидравлика от проверенного годами партнера - итальянской фирмы PENTA - вот уже много лет не вызывает никаких вопросов и сомнений у специалистов отрасли.
Среди представленных образцов самосвальной техники также выделялись самосвальная сцепка, изготовленная по заказу компании из Казахстана. На сегодняшний день подобная техника - это наиболее перспективный и востребованный транспорт у крупных перевозчиков, работающих на технологических дорогах. Такие автопоезда показывают лучшие значения КТГ и итоговой стоимости тонны километра.
Экспортная модель была представлена самосвальным полуприцепом с кузовом объемом 45 м³ и грузоподъемностью 72 тонны. Даже неискушенному зрителю при взгляде на такого исполина видна мощь и заложенный запас прочности техники. Сочетание внушительного объема и солидной мощности позволяют эксплуатировать такого рода полуприцепы при транспортировке руды в странах Африки и Ближнего Востока.
Были представлены и легкие модели техники, которые набирают популярность в последнее время, давая возможность осуществлять рентабельные перевозки, не нарушая весовых ограничений.
Кузова таких полуприцепов изготавливаются либо из высокопрочных и износостойких сталей, либо из алюминия, позволяя снизить собственный вес техники и максимально увеличить полезную нагрузку.
Представленные модели: ТОНАР-95893, ТОНАР-952345 в двух модификациях:
- со стальным кузовом - 22 м³;
- с алюминиевым кузовом - 23 м³.
В целом, на презентации можно было увидеть самосвальную технику, учитывающую самые разные запросы клиентов, в зависимости от условий и целей эксплуатации.
На традиционной пресс-конференции выступил технический директор МЗ "Тонар" - Вайнштейн Юрий Павлович, который рассказал об основных разработках, модернизации производства и ближайших планах.
Технические возможности предприятия гости оценили на экскурсии по заводским цехам, которую также провел Юрий Павлович.
Далее все отправились на обед, который стал приятным завершением мероприятия.
Источник: Пресс-служба МЗ Тонар
Другие новости в этом разделе:
-
Средство для удаления клея: выбор профессиональных решений
29.10.25 в 16:11Профессиональные растворители отличаются не только составом, но и технологией применения. Понимание этих различий помогает выбрать оптимальное решение для конкретных задач и избежать лишних затрат на переделку работ.
-
Как организуется перевозка бульдозера на трале
20.08.25 в 10:31Перевозка бульдозера на трале — это комплексная логистическая операция, требующая строгого соблюдения техники безопасности, правильного выбора транспортного средства, точной фиксации техники и грамотной организации маршрута.
-
Современные тенденции развития сельского хозяйства
30.07.25 в 09:27Сельское хозяйство переживает период значительных изменений, связанных с внедрением новых технологий и подходов к ведению агробизнеса. Современные фермеры все чаще обращаются к инновационным решениям для повышения эффективности производства.
-
Почему фермеры нуждаются в современном оборудовании?
05.05.25 в 09:23На современных фермах усовершенствованные технологии играют решающую роль в обеспечении высокой продуктивности и эффективности. Без применения специализированного оборудования невозможно представить успешное ведение аграрного бизнеса.
-
Amazone – надежная техника для сельского хозяйства
18.03.25 в 12:46Amazone является одним из ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования в Европе. Техника этого бренда славится высоким качеством, долговечностью и продуманной конструкцией. В ассортимент компании входят сеялки, разбрасыватели удобрений, культиваторы, опрыскиватели и многое другое.
-
Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение
30.12.24 в 16:54Бункеры-перегружатели автомобильные наземные используются для загрузки большого объёма зерновых культур или минеральных удобрений из самосвалов и тракторных прицепов в железнодорожные вагоны или кузова сеялок. Чтобы приобрести автомобильный перегрузчик, необходимо ознакомиться с техническими спецификациями, сравнить несколько моделей и выбрать одну с учётом целей эксплуатации.