Обновленный трактор Кировец К-525 уже на конвейере

Обновлённые тракторы КИРОВЕЦ К-525 начали сходить с конвейера в апреле 2022 года. У них новая коробка передач и увеличенные на 30% топливные баки.
Шарнирно-сочлененные тракторы пятого тягового класса КИРОВЕЦ К-525 выпускаются с начала 2020 года. С этим трактором завод, что называется, попал в цель. Удачное сочетание потребительских свойств с привлекательной ценой сделали эту модель настоящим бестселлером.
В основе трактора инновационный турбодизель Ярославского моторного завода мощностью 250 л.с. и трансмиссия Петербургского тракторного завода с автоматическим управлением.
Мощный высокопроизводительный трактор находится в дорожном габарите по ширине до 2,55 м, что делает его более мобильным и универсальным в сравнении с традиционными КИРОВЦАМИ.
КИРОВЕЦ К-525 имеет унифицированную с тракторами К-7М кабину, которую потребители ценят за отличную шумоизоляцию (уровень шума на рабочем месте не более 75 дБа), комфорт, обзорность и эргономику.
На протяжении двух лет эксплуатации тракторов модели К-525 конструкторы внимательно изучали все особенности работы тракторов в разных условиях, получали обратную связь от клиентов. Результатом стал комплекс обновлений, который внедряется с марта 2022 года.
\Теперь у трактора КИРОВЕЦ К-525 новые топливные баки. При том, что их объем увеличен на 160 литров – с 500 до 660, измененная компоновка позволила поднять нижнюю плоскость баков относительно поверхности. Увеличенный дорожный просвет дает дополнительные преимущества в проходимости и позволяет более уверенно работать с плугами в борозде.
Аккумуляторные батареи (АКБ) перенесены из-под кабины в зону переднего бампера. Такое расположение ящиков АКБ более удобно, доступ для обслуживания и замены аккумуляторов значительно облегчен.
Не лишним будет упомянуть, что все тракторы КИРОВЕЦ К-525 оснащаются системой дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР, позволяющей получать полную информацию о параметрах работы трактора в режиме онлайн.
Главным же обновлением является внедрение на К-525 автоматической коробки передач с инновационной системой управления трансмиссией КОМАНДПОСТ-4А.
Впервые на российском тракторе применяется автоматическая трансмиссия собственной разработки и производства. И это не просто какой-то экспериментальный агрегат или опытная партия, речь о полномасштабном серийном производстве.
В автоматическом режиме управления механизатору достаточно задать ручкой акселератора требуемую скорость, а коробка сама будет переключать передачи, подстраиваясь под меняющуюся в зависимости от внешних условий нагрузку. При этом алгоритм стремится найти такую передачу, при которой двигатель будет работать в наиболее оптимальном режиме, обеспечивая высокую тягу при минимальном расходе топлива.
Вместе с новой коробкой передач трактор КИРОВЕЦ К-525 получил унифицированные с трактором К-7М органы управления трансмиссией. Вместо механического «шифтера», который применялся еще на самых первых версиях КОМАНДПОСТ, теперь установлена статическая рукоятка с кнопками.
КОМАНДПОСТ-4А делает управление трактором еще более легким и удобным, а также не позволит механизатору делать преднамеренные или непреднамеренные ошибки. Новые тракторы КИРОВЕЦ К-525 можно приобрести у дилеров АО «Петербургский тракторный завод».
Источник: АО «Петербургский тракторный завод»
Другие новости в этом разделе:
-
Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение
30.12.24 в 16:54Бункеры-перегружатели автомобильные наземные используются для загрузки большого объёма зерновых культур или минеральных удобрений из самосвалов и тракторных прицепов в железнодорожные вагоны или кузова сеялок. Чтобы приобрести автомобильный перегрузчик, необходимо ознакомиться с техническими спецификациями, сравнить несколько моделей и выбрать одну с учётом целей эксплуатации.
-
ЗАВОДЫ АЛМАЗ: ГЛАВНЫЕ ИТОГИ ГОДА
28.12.24 в 08:53Что позволяет заводам сохранять конкурентоспособность, как совершенствуются производственные и внутрикорпоративные процессы, какие результаты достигнуты за год, какие стратегические цели поставлены на 2025 год, почему технику Алмаз знают не только по всей России - об этом поделились руководитель отдела продаж техники Роман Пфаф и генеральный директор АО АНИТИМ Алексей Зобнев.
-
Масла для тракторных двигателей, рекомендации по выбору и использованию
10.07.24 в 12:00Тракторы и другая сельскохозяйственная техника играют важную роль в обеспечении эффективного ведения сельского хозяйства. Одним из ключевых факторов, влияющих на производительность и долговечность тракторных двигателей, является использование качественных моторных масел.
-
Маневровый локомотив "Станислав": Инновации в сельскохозяйственной отрасли
29.05.24 в 12:00Маневровый локомотив "Станислав" представляет собой новую страницу в истории сельскохозяйственной техники. Разработанный для удовлетворения специфических потребностей аграрного сектора, этот локомотив объединяет в себе последние технологические достижения и экологические стандарты, что делает его не только функциональным, но и экологичным решением.
-
Какой технике отдать предпочтение для использования на частном подворье
17.07.23 в 10:42Выбирая технику для работы на частном подворье, необходимо обращать внимание на многие особенности, чтобы в процессе эксплуатации не возникло проблем.
-
Анализ ТОПа импортных смесителей-кормораздатчиков в 2022 году
19.05.23 в 15:102022 «аналитический» год подошел к концу и мы, наконец, имея на руках всю необходимую таможенную и рыночную статистику можем подвести его итоги. Сегодня мы разберем ТОП ввезенных в страну машин для смешивания и раздачи кормов, как прицепных, так и самоходных и, даже, стационарных.