CLAAS: время реагирования сервисной службы сократилось с 24 до 3 часов благодаря цифровым технологиям
К 2022 году среднее время реагирования сервисной службы CLAAS на запросы клиентов о проведении технического обслуживания или ремонта сельскохозяйственной техники сократилось до 3 часов, по сравнению с 24 часами в 2010 году. Такой результат достигнут за счет разработки и внедрения целого ряда цифровых решений, включая средства удаленного мониторинга состояния техники. Благодаря этому до 78 % выросла доля заявок, по которым устранение неисправностей производится в течение одного выезда механика.
Быстрое и качественное обслуживание сельхозмашин является одним из ключевых приоритетов компании CLAAS при развитии сервисной службы. Для этого в последние годы был реализован целый комплекс мер с использованием современных цифровых технологий. К примеру, для ежегодной проверки готовности машин к работе используется цифровая дефектовочная ведомость Inspection Pilot. С ее помощью официальные дилеры CLAAS по установленному алгоритму проверяют состояние узлов и агрегатов комбайна с учетом номера машины и ее индивидуальной конфигурации. Все результаты дефектовки сохраняются в цифровом виде и формируют историю машины, доступную удаленно авторизованным пользователям. Также обеспечивается единый стандарт сервисного обслуживания всеми официальными партнерами CLAAS. Еще одно направление развития сервисной службы — постоянное совершенствование внутренних процессов и процедур работы. В частности, еженедельно обновляются электронные каталоги запчастей, формируются и пополняются базы данных технической литературы.
Ключевой для повышения эффективности работы сервисной службы CLAAS инновацией стало внедрение системы дистанционного обслуживания техники Remote Service, которая помогает дилеру самостоятельно определять необходимость выезда к машине на основании получаемых от TELEMATICS сведений. Кроме того, передача в автоматическом режиме диагностических данных позволяет рассчитывать стоимость технического обслуживания или ремонта, составлять точные списки запасных частей и ГСМ.
«Сегодня мы как компания имеем возможность, задействуя современные цифровые технологии, повышать эффективность своей работы за счет моментального доступа к широкому спектру данных. И это идет на пользу не только нашей сервисной службе, но и заводу „КЛААС" в Краснодаре, а также разработчикам конструкторского отдела, которые получают полезные данные для дальнейшего совершенствования нашей техники. Относительно сокращения сроков реагирования на запросы следует особо подчеркнуть, что за период с 2012 по 2022 год количество обслуживаемой в России техники CLAAS выросло в два раза и сегодня на каждого сервисного инженера приходится в среднем около 100 машин единиц техники. Таким образом, обработка запросов в течение 3 часов свидетельствует о высокой эффективности и производительности работы сервисной службы дилерской сети CLAAS»,
— комментирует руководитель сервисной службы компании «КЛААС Восток» Сергей Комаров.
Источник: Внешняя пресс-служба CLAAS
Другие новости в этом разделе:
-
Какой технике отдать предпочтение для использования на частном подворье
17.07.2023 в 10:42
Выбирая технику для работы на частном подворье, необходимо обращать внимание на многие особенности, чтобы в процессе эксплуатации не возникло проблем.
-
Анализ ТОПа импортных смесителей-кормораздатчиков в 2022 году
19.05.2023 в 15:10
2022 «аналитический» год подошел к концу и мы, наконец, имея на руках всю необходимую таможенную и рыночную статистику можем подвести его итоги. Сегодня мы разберем ТОП ввезенных в страну машин для см...
-
Лучший тип зерносушилки для семенных культур
14.04.2023 в 14:04
На сельскохозяйственных рынках всех европейских стран ежегодно появляется все больше и больше заводов разного зерносушильного оборудования. Это и местные производства, так и импортируемые товары. Из-з...
-
Как выбрать зерносушилку в 2023 году?
21.03.2023 в 15:32
Проанализируем ситуацию на рынке через призму, одних из самых востребованных на рынке зерносушильного оборудования, типов машин, а именно, мобильных зерносушилок.
-
Широкозахватные дождевальные машины АкваФилд (AquaField) Российского производства
21.02.2023 в 00:00
Современные стационарные или передвижные оросительные устройства обслуживают большую площадь поверхности, имеют долгий срок службы, эффективны и удобны в эксплуатации. Особое место на рынке ирригацион...
-
Почвенный инъектор - эффективный способ вносить КАС и ЖКУ
17.02.2023 в 13:33
Через каждую иглу на колесе поочередно в почву впрыскивается жидкое удобрение на нужную глубину. Такое внесение позволяет удобрению попасть непосредственно к корневой системе, оптимизируя питание раст...