CLAAS: время реагирования сервисной службы сократилось с 24 до 3 часов благодаря цифровым технологиям

10.03.22 в 10:41
CLAAS: время реагирования сервисной службы сократилось с 24 до 3 часов благодаря цифровым технологиям

К 2022 году среднее время реагирования сервисной службы CLAAS на запросы клиентов о проведении технического обслуживания или ремонта сельскохозяйственной техники сократилось до 3 часов, по сравнению с 24 часами в 2010 году. Такой результат достигнут за счет разработки и внедрения целого ряда цифровых решений, включая средства удаленного мониторинга состояния техники. Благодаря этому до 78 % выросла доля заявок, по которым устранение неисправностей производится в течение одного выезда механика.

Быстрое и качественное обслуживание сельхозмашин является одним из ключевых приоритетов компании CLAAS при развитии сервисной службы. Для этого в последние годы был реализован целый комплекс мер с использованием современных цифровых технологий. К примеру, для ежегодной проверки готовности машин к работе используется цифровая дефектовочная ведомость Inspection Pilot. С ее помощью официальные дилеры CLAAS по установленному алгоритму проверяют состояние узлов и агрегатов комбайна с учетом номера машины и ее индивидуальной конфигурации. Все результаты дефектовки сохраняются в цифровом виде и формируют историю машины, доступную удаленно авторизованным пользователям. Также обеспечивается единый стандарт сервисного обслуживания всеми официальными партнерами CLAAS. Еще одно направление развития сервисной службы — постоянное совершенствование внутренних процессов и процедур работы. В частности, еженедельно обновляются электронные каталоги запчастей, формируются и пополняются базы данных технической литературы.

Ключевой для повышения эффективности работы сервисной службы CLAAS инновацией стало внедрение системы дистанционного обслуживания техники Remote Service, которая помогает дилеру самостоятельно определять необходимость выезда к машине на основании получаемых от TELEMATICS сведений. Кроме того, передача в автоматическом режиме диагностических данных позволяет рассчитывать стоимость технического обслуживания или ремонта, составлять точные списки запасных частей и ГСМ.

«Сегодня мы как компания имеем возможность, задействуя современные цифровые технологии, повышать эффективность своей работы за счет моментального доступа к широкому спектру данных. И это идет на пользу не только нашей сервисной службе, но и заводу „КЛААС" в Краснодаре, а также разработчикам конструкторского отдела, которые получают полезные данные для дальнейшего совершенствования нашей техники. Относительно сокращения сроков реагирования на запросы следует особо подчеркнуть, что за период с 2012 по 2022 год количество обслуживаемой в России техники CLAAS выросло в два раза и сегодня на каждого сервисного инженера приходится в среднем около 100 машин единиц техники. Таким образом, обработка запросов в течение 3 часов свидетельствует о высокой эффективности и производительности работы сервисной службы дилерской сети CLAAS»,

— комментирует руководитель сервисной службы компании «КЛААС Восток» Сергей Комаров.

Источник: Внешняя пресс-служба CLAAS

Другие новости в этом разделе:

  • Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение
    30.12.24 в 16:54

    Бункеры-перегружатели автомобильные наземные используются для загрузки большого объёма зерновых культур или минеральных удобрений из самосвалов и тракторных прицепов в железнодорожные вагоны или кузова сеялок. Чтобы приобрести автомобильный перегрузчик, необходимо ознакомиться с техническими спецификациями, сравнить несколько моделей и выбрать одну с учётом целей эксплуатации.

  • ЗАВОДЫ АЛМАЗ: ГЛАВНЫЕ ИТОГИ ГОДА ЗАВОДЫ АЛМАЗ: ГЛАВНЫЕ ИТОГИ ГОДА
    28.12.24 в 08:53

    Что позволяет заводам сохранять конкурентоспособность, как совершенствуются производственные и внутрикорпоративные процессы, какие результаты достигнуты за год, какие стратегические цели поставлены на 2025 год, почему технику Алмаз знают не только по всей России - об этом поделились руководитель отдела продаж техники Роман Пфаф и генеральный директор АО АНИТИМ Алексей Зобнев.

  • Масла для тракторных двигателей, рекомендации по выбору и использованию Масла для тракторных двигателей, рекомендации по выбору и использованию
    10.07.24 в 12:00

    Тракторы и другая сельскохозяйственная техника играют важную роль в обеспечении эффективного ведения сельского хозяйства. Одним из ключевых факторов, влияющих на производительность и долговечность тракторных двигателей, является использование качественных моторных масел.

  • Маневровый локомотив "Станислав": Инновации в сельскохозяйственной отрасли Маневровый локомотив "Станислав": Инновации в сельскохозяйственной отрасли
    29.05.24 в 12:00

    Маневровый локомотив "Станислав" представляет собой новую страницу в истории сельскохозяйственной техники. Разработанный для удовлетворения специфических потребностей аграрного сектора, этот локомотив объединяет в себе последние технологические достижения и экологические стандарты, что делает его не только функциональным, но и экологичным решением.

  • Какой технике отдать предпочтение для использования на частном подворье Какой технике отдать предпочтение для использования на частном подворье
    17.07.23 в 10:42

    Выбирая технику для работы на частном подворье, необходимо обращать внимание на многие особенности, чтобы в процессе эксплуатации не возникло проблем.

  • Анализ ТОПа импортных смесителей-кормораздатчиков в 2022 году Анализ ТОПа импортных смесителей-кормораздатчиков в 2022 году
    19.05.23 в 15:10

    2022 «аналитический» год подошел к концу и мы, наконец, имея на руках всю необходимую таможенную и рыночную статистику можем подвести его итоги. Сегодня мы разберем ТОП ввезенных в страну машин для смешивания и раздачи кормов, как прицепных, так и самоходных и, даже, стационарных.