CLAAS: время реагирования сервисной службы сократилось с 24 до 3 часов благодаря цифровым технологиям
К 2022 году среднее время реагирования сервисной службы CLAAS на запросы клиентов о проведении технического обслуживания или ремонта сельскохозяйственной техники сократилось до 3 часов, по сравнению с 24 часами в 2010 году. Такой результат достигнут за счет разработки и внедрения целого ряда цифровых решений, включая средства удаленного мониторинга состояния техники. Благодаря этому до 78 % выросла доля заявок, по которым устранение неисправностей производится в течение одного выезда механика.
Быстрое и качественное обслуживание сельхозмашин является одним из ключевых приоритетов компании CLAAS при развитии сервисной службы. Для этого в последние годы был реализован целый комплекс мер с использованием современных цифровых технологий. К примеру, для ежегодной проверки готовности машин к работе используется цифровая дефектовочная ведомость Inspection Pilot. С ее помощью официальные дилеры CLAAS по установленному алгоритму проверяют состояние узлов и агрегатов комбайна с учетом номера машины и ее индивидуальной конфигурации. Все результаты дефектовки сохраняются в цифровом виде и формируют историю машины, доступную удаленно авторизованным пользователям. Также обеспечивается единый стандарт сервисного обслуживания всеми официальными партнерами CLAAS. Еще одно направление развития сервисной службы — постоянное совершенствование внутренних процессов и процедур работы. В частности, еженедельно обновляются электронные каталоги запчастей, формируются и пополняются базы данных технической литературы.
Ключевой для повышения эффективности работы сервисной службы CLAAS инновацией стало внедрение системы дистанционного обслуживания техники Remote Service, которая помогает дилеру самостоятельно определять необходимость выезда к машине на основании получаемых от TELEMATICS сведений. Кроме того, передача в автоматическом режиме диагностических данных позволяет рассчитывать стоимость технического обслуживания или ремонта, составлять точные списки запасных частей и ГСМ.
«Сегодня мы как компания имеем возможность, задействуя современные цифровые технологии, повышать эффективность своей работы за счет моментального доступа к широкому спектру данных. И это идет на пользу не только нашей сервисной службе, но и заводу „КЛААС" в Краснодаре, а также разработчикам конструкторского отдела, которые получают полезные данные для дальнейшего совершенствования нашей техники. Относительно сокращения сроков реагирования на запросы следует особо подчеркнуть, что за период с 2012 по 2022 год количество обслуживаемой в России техники CLAAS выросло в два раза и сегодня на каждого сервисного инженера приходится в среднем около 100 машин единиц техники. Таким образом, обработка запросов в течение 3 часов свидетельствует о высокой эффективности и производительности работы сервисной службы дилерской сети CLAAS»,
— комментирует руководитель сервисной службы компании «КЛААС Восток» Сергей Комаров.
Источник: Внешняя пресс-служба CLAAS
Другие новости в этом разделе:
-
Средство для удаления клея: выбор профессиональных решений
29.10.25 в 16:11Профессиональные растворители отличаются не только составом, но и технологией применения. Понимание этих различий помогает выбрать оптимальное решение для конкретных задач и избежать лишних затрат на переделку работ.
-
Как организуется перевозка бульдозера на трале
20.08.25 в 10:31Перевозка бульдозера на трале — это комплексная логистическая операция, требующая строгого соблюдения техники безопасности, правильного выбора транспортного средства, точной фиксации техники и грамотной организации маршрута.
-
Современные тенденции развития сельского хозяйства
30.07.25 в 09:27Сельское хозяйство переживает период значительных изменений, связанных с внедрением новых технологий и подходов к ведению агробизнеса. Современные фермеры все чаще обращаются к инновационным решениям для повышения эффективности производства.
-
Почему фермеры нуждаются в современном оборудовании?
05.05.25 в 09:23На современных фермах усовершенствованные технологии играют решающую роль в обеспечении высокой продуктивности и эффективности. Без применения специализированного оборудования невозможно представить успешное ведение аграрного бизнеса.
-
Amazone – надежная техника для сельского хозяйства
18.03.25 в 12:46Amazone является одним из ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования в Европе. Техника этого бренда славится высоким качеством, долговечностью и продуманной конструкцией. В ассортимент компании входят сеялки, разбрасыватели удобрений, культиваторы, опрыскиватели и многое другое.
-
Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение
30.12.24 в 16:54Бункеры-перегружатели автомобильные наземные используются для загрузки большого объёма зерновых культур или минеральных удобрений из самосвалов и тракторных прицепов в железнодорожные вагоны или кузова сеялок. Чтобы приобрести автомобильный перегрузчик, необходимо ознакомиться с техническими спецификациями, сравнить несколько моделей и выбрать одну с учётом целей эксплуатации.