Инновационные машинные технологии для сельского хозяйства

28.12.16 в 11:42

 

22 декабря в Федеральном научном агроинженерном центре ВИМ состоялась научно-практическая конференция технологической платформы «Инновационные машинные технологии сельского хозяйства». На конференции выступили представители Минсельхоза России, Федерального агентства научных организаций России, ведущих предприятий сельхозмашиностроения, ВУЗов и др. Одним из докладчиков стал и заместитель исполнительного директора по взаимодействию с органами власти компании «Агромашхолдинг» Тамерлан Казаков.

В июне 2016 года президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России под председательством Дмитрия Медведева было принято решение об утверждении и включении в перечень Российских технологических платформ Технологической платформы «Инновационные машинные технологии сельского хозяйства», инициатором и организатором которой является ФГБНУ ВИМ. Этот коммуникационный инструмент направлен на активизацию усилий по созданию перспективных технологий, новых продуктов, на привлечение дополнительных ресурсов для проведения исследований и разработок на основе участия бизнеса, науки, государства, гражданского общества.

Выступление Тамерлана Казакова было посвящено перспективным разработкам Концерна «Тракторные заводы» в области тракторостроения». Он сообщил, что концерн уже несколько лет работает над созданием колёсного сельскохозяйственного трактора 3-4 тягового класса с автоматической трансмиссией PowerShift.

«С начала реализации проекта наши специалисты ориентировались на самые современные технические решения мировых производителей, а также отечественный опыт разработки, изготовления и эксплуатации колёсных тракторов»,

- рассказал Тамерлан Казаков.

В рамках проекта на Алтайском моторном заводе собран первый отечественный двигатель с несущим масляным поддоном АМЗ Д-3041Н. Сейчас ведутся работы по адаптации двигателя к трактору-новинке.

Заместитель исполнительного директора сообщил также о создании семейства колесных тракторов, оснащенных двигателями мощностью 160, 180, 200 и 230 л.с. и унифицированной кабиной.

«Требуемая мощностная характеристика для каждой модели достигается соответствующей настройкой топливной аппаратуры. Для обеспечения максимальной унификации предполагается разделить семейство на две группы: 160/180 и 200/230 л.с. В качестве базового трактора предлагается колесная машина с двигателем 180 л.с.»,

- сообщил он.

Можно сделать вывод, что при создании тракторов нового семейства большое значение уделяется локализации компонентов. В зависимости от вариантов комплектации она будет достигать более 90%. При этом вариант комплектации будет выбирать сам потребитель. Например, передний мост без системы подрессоривания или с системой подвески может быть как собственного изготовления, так и производства компаний DANA, Carraro, ZF.

Ожидается, что колесный трактор Агромаш 3-4 класса будет пользоваться популярностью, особенно с учетом высокого уровня локализации.

 

Источник: Пресс-служба "Агромашхолдинг"

Другие новости в этом разделе:

  • Почему фермеры нуждаются в современном оборудовании? Почему фермеры нуждаются в современном оборудовании?
    05.05.25 в 09:23

    На современных фермах усовершенствованные технологии играют решающую роль в обеспечении высокой продуктивности и эффективности. Без применения специализированного оборудования невозможно представить успешное ведение аграрного бизнеса.

  • Amazone – надежная техника для сельского хозяйства Amazone – надежная техника для сельского хозяйства
    18.03.25 в 12:46

    Amazone является одним из ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования в Европе. Техника этого бренда славится высоким качеством, долговечностью и продуманной конструкцией. В ассортимент компании входят сеялки, разбрасыватели удобрений, культиваторы, опрыскиватели и многое другое.

  • Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение
    30.12.24 в 16:54

    Бункеры-перегружатели автомобильные наземные используются для загрузки большого объёма зерновых культур или минеральных удобрений из самосвалов и тракторных прицепов в железнодорожные вагоны или кузова сеялок. Чтобы приобрести автомобильный перегрузчик, необходимо ознакомиться с техническими спецификациями, сравнить несколько моделей и выбрать одну с учётом целей эксплуатации.

  • ЗАВОДЫ АЛМАЗ: ГЛАВНЫЕ ИТОГИ ГОДА ЗАВОДЫ АЛМАЗ: ГЛАВНЫЕ ИТОГИ ГОДА
    28.12.24 в 08:53

    Что позволяет заводам сохранять конкурентоспособность, как совершенствуются производственные и внутрикорпоративные процессы, какие результаты достигнуты за год, какие стратегические цели поставлены на 2025 год, почему технику Алмаз знают не только по всей России - об этом поделились руководитель отдела продаж техники Роман Пфаф и генеральный директор АО АНИТИМ Алексей Зобнев.

  • Масла для тракторных двигателей, рекомендации по выбору и использованию Масла для тракторных двигателей, рекомендации по выбору и использованию
    10.07.24 в 12:00

    Тракторы и другая сельскохозяйственная техника играют важную роль в обеспечении эффективного ведения сельского хозяйства. Одним из ключевых факторов, влияющих на производительность и долговечность тракторных двигателей, является использование качественных моторных масел.

  • Маневровый локомотив "Станислав": Инновации в сельскохозяйственной отрасли Маневровый локомотив "Станислав": Инновации в сельскохозяйственной отрасли
    29.05.24 в 12:00

    Маневровый локомотив "Станислав" представляет собой новую страницу в истории сельскохозяйственной техники. Разработанный для удовлетворения специфических потребностей аграрного сектора, этот локомотив объединяет в себе последние технологические достижения и экологические стандарты, что делает его не только функциональным, но и экологичным решением.