Massey Ferguson® представляет новую стратегию демонстрации техники
Massey Ferguson®, международный бренд корпорации AGCO, представил новую стратегию демонстрации и продвижения полного ассортимента продукции и услуг. Подход впервые был реализован в рамках Международной выставки техники для сельского хозяйства и садоводства EIMA 2018, которая открылась 7 ноября в Болонье, Италия.
Согласно новой маркетинговой стратегии, бренд постепенно откажется от традиционных методов демонстрации сельскохозяйственной техники. Фокус будет перемещен на специализированные мероприятия и таргетированные демонстрации для продвижения продуктов и услуг заинтересованным клиентам. В результате планируется трансформировать концепцию поддержания контакта с клиентами. В рамках конкретного мероприятия заинтересованные фермеры, изучающие возможности для замены или пополнения своего парка техники, смогут лично оценить применение техники в реальных условиях работы и встретиться с экспертами бренда Massey Ferguson® и сотрудниками дилерских центров.
Первые шаги по реализации нового подхода можно наблюдать на экспозиции Massey Ferguson®на специализированной выставке EIMA 2018, где представлены два трактора, а также новейшие технологии. В числе новых технологий — виртуальная реальность, которая позволят посетителям узнать больше о полном ассортименте продукции.
«Постоянные изменения в сельскохозяйственном секторе способствуют появлению новых покупателей и новых способов вывода продукции на рынок, — говорит Франческо Кваранта, вице-президент по продажам, маркетингу и управлению продукцией Massey Ferguson® в Европе и Ближнем Востоке. — Обязательное участие в традиционных отраслевых мероприятиях больше не целесообразно и не отвечает потребностям клиентов. Они хотят самостоятельно испытать технику и убедиться в правильности своего выбора. Как следствие, мы должны сделать так, чтобы демонстрация продукции отражала видение компании, которое выражается в эффективности и инновационности технологий и соответствии потребностям фермеров.
Если, следуя стратегии Massey Ferguson®, представлять всю линейку продукции в различных комплектациях, то понадобится целый павильон. Однако выставки в закрытых помещениях не позволяет клиентам испытать технику в работе и получить уникальный опыт взаимодействия с брендом. Нельзя пахать, обрабатывать землю или собирать урожай на территории выставочного центра».
После EIMA Massey Ferguson® будет следовать новой концепции участия в международных сельскохозяйственных выставках, таких как SIMA 2019 и Agritechnica 2019, предлагая более целенаправленный и персонализированный подход. Также на выставке EIMA было объявлено о начале нового уникального проекта — #MFeXperience Tour 2019.
«Наши постоянные клиенты и потенциальные покупатели из числа посетителей могут оставить заявку на участие в нашем европейском туре, — сообщил Франческо Кваранта. — Мероприятие стартует в Италии весной 2019 года и охватит территории Франции, Великобритании, Германии и Испании. Участники получат возможность ознакомиться с полной линейкой моделей Massey Ferguson® и узнать больше о сервисах для развития и повышения эффективности бизнеса».
Источник: Пресс-центр AGCO
Другие новости в этом разделе:
-
Средство для удаления клея: выбор профессиональных решений
29.10.25 в 16:11Профессиональные растворители отличаются не только составом, но и технологией применения. Понимание этих различий помогает выбрать оптимальное решение для конкретных задач и избежать лишних затрат на переделку работ.
-
Как организуется перевозка бульдозера на трале
20.08.25 в 10:31Перевозка бульдозера на трале — это комплексная логистическая операция, требующая строгого соблюдения техники безопасности, правильного выбора транспортного средства, точной фиксации техники и грамотной организации маршрута.
-
Современные тенденции развития сельского хозяйства
30.07.25 в 09:27Сельское хозяйство переживает период значительных изменений, связанных с внедрением новых технологий и подходов к ведению агробизнеса. Современные фермеры все чаще обращаются к инновационным решениям для повышения эффективности производства.
-
Почему фермеры нуждаются в современном оборудовании?
05.05.25 в 09:23На современных фермах усовершенствованные технологии играют решающую роль в обеспечении высокой продуктивности и эффективности. Без применения специализированного оборудования невозможно представить успешное ведение аграрного бизнеса.
-
Amazone – надежная техника для сельского хозяйства
18.03.25 в 12:46Amazone является одним из ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования в Европе. Техника этого бренда славится высоким качеством, долговечностью и продуманной конструкцией. В ассортимент компании входят сеялки, разбрасыватели удобрений, культиваторы, опрыскиватели и многое другое.
-
Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение
30.12.24 в 16:54Бункеры-перегружатели автомобильные наземные используются для загрузки большого объёма зерновых культур или минеральных удобрений из самосвалов и тракторных прицепов в железнодорожные вагоны или кузова сеялок. Чтобы приобрести автомобильный перегрузчик, необходимо ознакомиться с техническими спецификациями, сравнить несколько моделей и выбрать одну с учётом целей эксплуатации.