Massey Ferguson® представляет новую стратегию демонстрации техники
Massey Ferguson®, международный бренд корпорации AGCO, представил новую стратегию демонстрации и продвижения полного ассортимента продукции и услуг. Подход впервые был реализован в рамках Международной выставки техники для сельского хозяйства и садоводства EIMA 2018, которая открылась 7 ноября в Болонье, Италия.
Согласно новой маркетинговой стратегии, бренд постепенно откажется от традиционных методов демонстрации сельскохозяйственной техники. Фокус будет перемещен на специализированные мероприятия и таргетированные демонстрации для продвижения продуктов и услуг заинтересованным клиентам. В результате планируется трансформировать концепцию поддержания контакта с клиентами. В рамках конкретного мероприятия заинтересованные фермеры, изучающие возможности для замены или пополнения своего парка техники, смогут лично оценить применение техники в реальных условиях работы и встретиться с экспертами бренда Massey Ferguson® и сотрудниками дилерских центров.
Первые шаги по реализации нового подхода можно наблюдать на экспозиции Massey Ferguson®на специализированной выставке EIMA 2018, где представлены два трактора, а также новейшие технологии. В числе новых технологий — виртуальная реальность, которая позволят посетителям узнать больше о полном ассортименте продукции.
«Постоянные изменения в сельскохозяйственном секторе способствуют появлению новых покупателей и новых способов вывода продукции на рынок, — говорит Франческо Кваранта, вице-президент по продажам, маркетингу и управлению продукцией Massey Ferguson® в Европе и Ближнем Востоке. — Обязательное участие в традиционных отраслевых мероприятиях больше не целесообразно и не отвечает потребностям клиентов. Они хотят самостоятельно испытать технику и убедиться в правильности своего выбора. Как следствие, мы должны сделать так, чтобы демонстрация продукции отражала видение компании, которое выражается в эффективности и инновационности технологий и соответствии потребностям фермеров.
Если, следуя стратегии Massey Ferguson®, представлять всю линейку продукции в различных комплектациях, то понадобится целый павильон. Однако выставки в закрытых помещениях не позволяет клиентам испытать технику в работе и получить уникальный опыт взаимодействия с брендом. Нельзя пахать, обрабатывать землю или собирать урожай на территории выставочного центра».
После EIMA Massey Ferguson® будет следовать новой концепции участия в международных сельскохозяйственных выставках, таких как SIMA 2019 и Agritechnica 2019, предлагая более целенаправленный и персонализированный подход. Также на выставке EIMA было объявлено о начале нового уникального проекта — #MFeXperience Tour 2019.
«Наши постоянные клиенты и потенциальные покупатели из числа посетителей могут оставить заявку на участие в нашем европейском туре, — сообщил Франческо Кваранта. — Мероприятие стартует в Италии весной 2019 года и охватит территории Франции, Великобритании, Германии и Испании. Участники получат возможность ознакомиться с полной линейкой моделей Massey Ferguson® и узнать больше о сервисах для развития и повышения эффективности бизнеса».
Источник: Пресс-центр AGCO
Другие новости в этом разделе:
-
Какой технике отдать предпочтение для использования на частном подворье
17.07.2023 в 10:42
Выбирая технику для работы на частном подворье, необходимо обращать внимание на многие особенности, чтобы в процессе эксплуатации не возникло проблем.
-
Анализ ТОПа импортных смесителей-кормораздатчиков в 2022 году
19.05.2023 в 15:10
2022 «аналитический» год подошел к концу и мы, наконец, имея на руках всю необходимую таможенную и рыночную статистику можем подвести его итоги. Сегодня мы разберем ТОП ввезенных в страну машин для см...
-
Лучший тип зерносушилки для семенных культур
14.04.2023 в 14:04
На сельскохозяйственных рынках всех европейских стран ежегодно появляется все больше и больше заводов разного зерносушильного оборудования. Это и местные производства, так и импортируемые товары. Из-з...
-
Как выбрать зерносушилку в 2023 году?
21.03.2023 в 15:32
Проанализируем ситуацию на рынке через призму, одних из самых востребованных на рынке зерносушильного оборудования, типов машин, а именно, мобильных зерносушилок.
-
Широкозахватные дождевальные машины АкваФилд (AquaField) Российского производства
21.02.2023 в 00:00
Современные стационарные или передвижные оросительные устройства обслуживают большую площадь поверхности, имеют долгий срок службы, эффективны и удобны в эксплуатации. Особое место на рынке ирригацион...
-
Почвенный инъектор - эффективный способ вносить КАС и ЖКУ
17.02.2023 в 13:33
Через каждую иглу на колесе поочередно в почву впрыскивается жидкое удобрение на нужную глубину. Такое внесение позволяет удобрению попасть непосредственно к корневой системе, оптимизируя питание раст...