Минсельхоз разработает ряд концепций продвижения экспортно-ориентированных брендов АПК
Минсельхоз России планирует сформировать комплексную систему продвижения российской продукции АПК на внешние рынки. Об этом рассказал заместитель Министра сельского хозяйства Сергей Левин на панельной дискуссии Минсельхоза России «Made in. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке», которая состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. В работе сессии также приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев, руководитель комитета по агропромышленной политике общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Андрей Даниленко, директор по связям с государственными органами Alibaba Россия Сергей Лебедев, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис» Михаил Ляско и другие эксперты, которые обсудили эволюцию потребительских предпочтений на мировом продовольственном рынке и рассмотрели вопросы продвижения российской сельхозпродукции за рубежом.
По словам Сергея Левина, Минсельхоз создаст единую отраслевую систему брендирования и защиты отечественной продукции АПК, включающую комплекс маркетинговых мероприятий по повышению ее узнаваемости, добавленной стоимости и создание дополнительных ценностей, отвечающих предпочтениям потребителей на ключевых рынках сбыта.
«К 2024 году мы планируем разработать ряд концепций продвижения экспортно-ориентированных продуктовых групп под отраслевыми зонтичными брендами, предусматривающих анализ бизнес-моделей, целевых рынков сбыта, мер по юридической защите товарных знаков, разработку требований к качеству продукции и предложений по рекламно-информационному сопровождению, которые будут учитывать особенности стран-импортеров», - уточнил Сергей Левин.
Сегодня Россия широко известна за рубежом как производитель зерна, рыбной продукции и растительного масла, которые не нуждаются в специальном брендировании. В то же время требуется дополнительная работа по позиционированию на зарубежных рынках молочной, кондитерской продукции и ряда нишевых товаров – продукции высокого передела. Как отметил Сергей Левин, интерес к работе под «зонтиком» уже проявили крупнейшие ассоциации производителей молока, мёда, рыбодобытчиков и переработчиков.
В завершение своего выступления заместитель Министра подчеркнул, что формирование и продвижение продовольственных брендов является одной из основных задач Минсельхоза России в рамках деятельности по развитию экспорта АПК, а совместные усилия государства и бизнеса позволят качественной российской продукции занять достойное место на зарубежных рынках.
Источник: Пресс-служба Минсельхоза России
Другие новости в этом разделе:
-
Работа поливной системы в теплицах. Правила и методики
12.04.2024 в 11:04
Для активного роста сельскохозяйственных культур и высокой урожайности тепличных хозяйств крайне важно правильное проведение поливов, эффективная работа поливной системы и грамотная ее эксплуатация. О...
-
Фасадные люльки: эффективное решение для работ на высоте
22.01.2024 в 11:29
Они обеспечивают безопасный доступ к различным участкам на здании и облегчают выполнение работ, которые ранее были сложными или даже невозможными без использования специальной техники
-
Вылов рыбы в России в 2023 году оказался рекордным за последние 30 лет
17.01.2024 в 11:34
В 2023 году российские рыбаки добыли более 5,3 млн тонн рыбы, что стало лучшим показателем за последние 30 лет, заявил глава Росрыболовства Илья Шестаков в ходе совещания президента РФ Владимира Путин...
-
Качественное оборудование для выполнения разных задач поможет оптимизировать рабочие процессы
30.11.2023 в 10:31
Чтобы развить успех на рынке и сделать компанию эффективной, необходимо иметь определенную стратегию, штат опытных специалистов и качественное оборудование. Техническая база играет большую роль в расш...
-
Новая агроплощадка «Верум Агро»: что полезного она предлагает аграриям
07.11.2023 в 11:46
Сельское хозяйство является важнейшей отраслью экономики любой страны. От его развития и внедрения передовых технологий зависит продовольственная безопасность государства. В последнее время в России а...
-
Большой ассортимент специального оборудования дает покупателю возможность выбора
27.09.2023 в 10:09
На современном рынке спецтехники и оборудования можно купить практически все необходимое для склада, СТО, торговых площадей, производственный помещений и т. д.