AliExpress: рост цен на продукты подстегнул интерес россиян к выращиванию овощей дома

21.01.2022 в 09:03
AliExpress: рост цен на продукты подстегнул интерес россиян к выращиванию овощей дома

Россияне в целях экономии средств сократили траты на продукты, в связи с чем в IV квартале 2021 года вырос интерес к домашнему садоводству. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией «AliExpress Россия». Другой причиной такого исхода событий аналитики называют поиск нового хобби.

«Аналитики "AliExpress Россия" отметили рост спроса на товары для домашнего садоводства от российских продавцов. Для этого они проанализировали тенденции покупок за IV квартал 2021 года. Эксперты объяснили интерес к таким товарам двумя причинами — поиском новых хобби и желанием сократить траты на продукты»,

— говорится в сообщении компании (цитата по агентству «Прайм»).

Согласно исследованию, спрос на удобрения в этот период вырос в 17,5 раза в годовом исчислении. Чаще всего россияне покупали стимуляторы роста и питания, а также жидкие универсальные удобрения для всех комнатных растений. В компании уточнили, что за популярные товары этой категории пользователи готовы отдать от 200 до 500 руб.

Помимо этого, спрос на товары для ухода за растениями вырос в 12,4 раза. Наибольшим спросом пользовались кистедержатели для томатов, опоры и пластиковые зажимы. За товары этой категории россияне готовы заплатить от 100 до 300 руб. Эксперты подчеркивают, что активнее всего граждане приобретали семена низкорослых томатов, карликового граната, арбузных огурцов и клубники. В среднем за такую упаковку россияне готовы заплатить от 200 до 400 руб.

По данным компании, по сравнению с IV кварталом 2020-го года заметно вырос спрос на профессиональное оборудование. Так, продажи товаров для профессионального освещения растений за аналогичный период 2021 года выросли в 17,9 раза. Особенно среди граждан были популярны светодиодные фитолампы с таймером отключения. На товары такой категории россияне готовы потратить от 600 до 1,3 тыс. руб.

Кроме того, в два раза вырос спрос на товары для выращивания растений без почвы. В их числе — нагревательные коврики для рассады, дышащие горшки для корневых систем и гроубоксы (оборудование для выращивания с регулировкой микроклимата). Согласно исследованию, за нагревательный коврик пользователи готовы заплатить до 1 тыс. руб., а за гроубокс — до 6 тыс. руб.

Эксперты подчеркивают, что спрос на горшки для растений вырос в 8,2 раза. Чаще всего россияне покупали гроубэги — тканевые мешки-горшки, препятствующие прению и способные равномерно нагреваться. На товары такой категории пользователи готовы потратить от 500 до 1,4 тыс. руб.

Источник: Коммерсантъ

Другие новости в этом разделе: