Kraft Heinz вошла в состав Ассоциации «Руспродсоюз»
Компания Kraft Heinz, один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире, присоединилась ко Всероссийской ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Решение о вступлении было единогласно одобрено на внеочередном заседании Правления Ассоциации.
В России бренд Heinz представлен во всех федеральных и многих региональных торговых сетях, а также в сегменте HoReCa. Ассортимент компании охватывает более двадцати наименований кетчупа, разнообразные виды соусов, майонезы, консервированные овощи, готовые блюда и продукты детского питания.
Kraft Heinz имеет собственное производство в России: заводы в Георгиевске и Иваново, где делается детское питание, и в городе Отрадное Ленинградской области – там производятся знаменитый кетчуп, соусы, спреды и консервированная продукция. Рецепт кетчупа Heinz не меняется в зависимости от страны – томатный соус создается по единой технологии во всех уголках мира. Корпорация уделяет особое внимание вопросам, связанным с охраной окружающей среды, ответственным выбором источников снабжения, и берет на себя обязательство вносить положительный вклад в жизнь всего общества.
«Руспродсоюз» – это профессиональный союз производителей и поставщиков продуктов питания, межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продовольственных товаров из регионов Юга России и Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. В настоящее время в «Руспродсоюз» входит более 400 производителей и поставщиков
продовольственных товаров. Организация является эффективной площадкой для обмена опытом между компаниями, упрощает поиск и выработку решений по взаимодействию поставщиков и торговых сетей, а также позволяет участникам обсуждать актуальные для отрасли вопросы на высоком государственном уровне.
Партнерство с организацией позволит компании эффективнее использовать наработанные инициативы и масштабировать их на российском и международном рынках, а также внедрить лучшие практики союза по выстраиванию долгосрочных отношений с ретейлерами.
«Мы высоко ценим возможность обмена мнениями и опытом с ведущими представителями российского бизнеса, поэтому вступление в „Руспродсоюз" станет значимой вехой для компании. Сейчас производителям стоит особенно поддерживать друг друга и вырабатывать единую концепцию в условиях постоянно меняющегося рынка»,
– сказала Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России.
KRAFT HEINZ COMPANY
Kraft Heinz Company (Nasdaq: KHC) производит известные и любимые во всем мире продукты уже более 150 лет. Миссия Kraft Heinz – добавить жизни вкус. Каждый день мы работаем, чтобы
заслужить преданность и любовь наших клиентов, предлагая качественные и вкусные продукты питания. В 2019 году чистая выручка компании, одного из крупнейших мировых производителей
продуктов питания и напитков, составила приблизительно 25 млрд. долларов США. Портфель Kraft Heinz включает как новые марки, так и знаменитые бренды с многолетней историей. Бережно
храня собственные традиции и создавая инновационные продукты, Kraft Heinz заботится о здоровье населения и сохранении окружающей среды.
В России компания работает уже более двадцати лет. В 2015 году произошло слияние компаний Heinz и Kraft Foods Group, и российское подразделение было успешно интегрировано в регион
EMEA. Kraft Heinz имеет собственное производство в России: заводы в Георгиевске и Иваново, где делается детское питание, и в городе Отрадное Ленинградской области – там производятся
знаменитый кетчуп, соусы, спреды и консервированная продукция. В России корпорация представлена несколькими брендами, среди которых: Heinz, Heinz Baby, «Пикадор», «Моя Семья»,
«Деревенское», «Умница», «Сами с Усами».
«РУСПРОДСОЮЗ»
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из России и стран СНГ. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания. «Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков потребительских товаров.
Источник: Внешний пресс-офис компании Kraft Heinz в России
Другие новости в этом разделе:
-
Работа поливной системы в теплицах. Правила и методики
12.04.2024 в 11:04
Для активного роста сельскохозяйственных культур и высокой урожайности тепличных хозяйств крайне важно правильное проведение поливов, эффективная работа поливной системы и грамотная ее эксплуатация. О...
-
Фасадные люльки: эффективное решение для работ на высоте
22.01.2024 в 11:29
Они обеспечивают безопасный доступ к различным участкам на здании и облегчают выполнение работ, которые ранее были сложными или даже невозможными без использования специальной техники
-
Вылов рыбы в России в 2023 году оказался рекордным за последние 30 лет
17.01.2024 в 11:34
В 2023 году российские рыбаки добыли более 5,3 млн тонн рыбы, что стало лучшим показателем за последние 30 лет, заявил глава Росрыболовства Илья Шестаков в ходе совещания президента РФ Владимира Путин...
-
Качественное оборудование для выполнения разных задач поможет оптимизировать рабочие процессы
30.11.2023 в 10:31
Чтобы развить успех на рынке и сделать компанию эффективной, необходимо иметь определенную стратегию, штат опытных специалистов и качественное оборудование. Техническая база играет большую роль в расш...
-
Новая агроплощадка «Верум Агро»: что полезного она предлагает аграриям
07.11.2023 в 11:46
Сельское хозяйство является важнейшей отраслью экономики любой страны. От его развития и внедрения передовых технологий зависит продовольственная безопасность государства. В последнее время в России а...
-
Большой ассортимент специального оборудования дает покупателю возможность выбора
27.09.2023 в 10:09
На современном рынке спецтехники и оборудования можно купить практически все необходимое для склада, СТО, торговых площадей, производственный помещений и т. д.