Нижегородский хлеб, ООО ПКФ

Место­поло­жениеНижегородская область
Почтовый адрес603003, г.Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 63
Контакт­ные телефоны+7 (831) 248-18-48, 273-98-46, 273-98-47
Факс+7 (831) 248-18-48, 273-98-46, 273-98-47
E-mail pkf@hleb-nn.ru
Веб сайт http://www.hleb-nn.ru
Руково­дительдиректор Вдовин С.В.
  Неточность в описании?

Партнеры

Дилеры

Описание деятельности

Компания ПКФ «Нижегородский хлеб» успешно работает на рынке пищевого и упаковочного оборудования с 1995 года. Сегодня «Нижегородский хлеб» - один из ведущих многопрофильных поставщиков оборудования, ингредиентов и услуг для предприятий пищевой промышленности России.

Являясь партнером порядка 40 российских и 20 зарубежных заводов-производителей пищевого оборудования и ингредиентов, компания отбирает оптимальные технические и технологические решения с учетом специфики производства заказчика.

Направления деятельности фирмы:

- технологическое проектирование предприятий пищевой промышленности;

- профессиональная помощь в выборе вида или комплекта оборудования;

- поставка оборудования и ингредиентов со склада и под заказ;

- сервис, включающий в себя запуск оборудования, проведение гарантийного и постгарантийного обслуживания, ТО оборудования, отладка технологии производства;

- обеспечение запасными частями и комплектующими.

ПКФ «Нижегородский хлеб» постоянный участник тематических выставок, организатор мастер-классов, семинаров и конференций. В 2008 году на базе выставочного зала компании было проведено более 30 семинаров с демонстрацией в работе оборудования и ингредиентов, где клиенты фирмы принимали непосредственное участие в производственно-технологическом процессе.

Профессионализм сотрудников ПКФ «Нижегородский хлеб» подтверждается многочисленными дипломами, сертификатами и положительными отзывами партнеров.

Миссия компании:

Оказывать предприятиям пищевой промышленности Приволжского ФО России комплекс услуг по диагностике производственных задач, подбору и поставке оборудования, техническому и технологическому сервису, такого качества, которое обеспечит стабильный рост благосостояния партнеров, сотрудников и компании в целом.

Техническая поддержка:

Сервисный центр компании оказывает полный спектр сервисных услуг:

- диагностику и ремонт отечественного и зарубежного оборудования;

- монтаж и пуско-наладочные работы;

- гарантийное и послегарантийное обслуживание;

- обучение и консультации персонала Заказчика;

- доработка оборудования с целью его адаптации к уже существующей технологической цепочке;

- поставка запасных частей, комплектующих, расходных материалов;

- плановое техническое обслуживание оборудования.

Все инженеры имеют сертификаты на проведение пуско-наладочных работ, обслуживание оборудования и систематически проходят обучение на заводах-изготовителях оборудования.

Штат сервисного центра насчитывает 21 человек.

Технологи компании обладают высокой квалификацией и многолетним опытом работы на пищевых производствах. Систематически проходят обучение на семинарах по современным технологиям хлебопечения, кондитерского производства, мясоперерабатывающей отрасли, повышают свой профессиональный уровень.

В области технологической поддержки предлагается:

- внедрение новых современных технологий производства;

- консультации и обучение персонала Заказчика;

- постановка и налаживание технологических процессов, позволяющих получить максимальный выход качественной продукции.

Комплектующие и зап. части:

Одна из составляющих сервиса компании – это обеспечение комплектующими и запасными частями к оборудованию.

Широкий ассортимент предлагаемой продукции, оперативная работа менеджеров отдела позволяют обеспечить стабильную работу оборудования заказчиков.

На складе постоянно поддерживается ЗИП наиболее популярных моделей оборудования. В случае отсутствия на складе необходимых клиенту запасных частей, в кратчайшие сроки организуется их поставка.